В Московской области будет работать горячая линия по вопросам качества услуг общественного питания

С понедельника, 8 апреля, управление Роспотребнадзора проводит консультирование для жителей Подмосковья по вопросам качества услуг в предприятиях общепита региона, сообщает РИАМО. Работа горячей линии продлится до 28 апреля.

«Жители Московской области смогут обратиться в единый консультационный центр Роспотребнадзора, позвонив по номеру 8-800-555-49-43, а также по телефону горячей линии: 8-498-684-48-11», — сообщает официальный сайт ведомства.

Горячая линия посвящена вопросам нормативных требований к предприятиям общественного питания, открытию и организации работы таких предприятий, рекомендациям по их размещению. Все интересующиеся данными вопросами будут иметь возможность узнать, куда и в какой форме писать обращения в случае некачественного обслуживания, где получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.

Summary
В Московской области будет работать горячая линия по вопросам качества услуг общественного питания
Article Name
В Московской области будет работать горячая линия по вопросам качества услуг общественного питания
Description
С понедельника, 8 апреля, управление Роспотребнадзора проводит консультирование для жителей Подмосковья по вопросам качества услуг в предприятиях общепита региона, сообщает РИАМО.
Publisher Name
Новости МосОбласти

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *