На просьбу клиента сесть в машине рядом с отцом-инвалидом таксист из Лыткарино ответил ударом в лицо

Водитель Яндекс. Такси отказался везти больного раком мужчину-инвалида и сопровождающего его 22-летнего сына из-за просьбы убрать с заднего сидения детское кресло. На возражения клиентов он ответил поставленным ударом в лицо.

Сергей Смирнов вызвал такси, чтобы доставить в больницу тяжелобольного отца. Когда автомобиль прибыл, выяснилось что на заднем сидении находится детское кресло. Молодой человек попросил таксиста его убрать, пояснив, что во время поездки должен сидеть рядом с больным отцом.

«На эту просьбу водитель сразу заявил, что не будет нас везти, и потребовал, чтобы я доставал отца из машины, ― рассказывает парень. ― Я объяснил, что человек болен и не может стоять, что нам необходимо срочно попасть на MPT, что этой процедуры мы ждали больше месяца. Тогда таксист вышел из автомобиля и ударил меня. Потом в интернете мы нашли  нелицеприятные отзывы об этом водителе других клиентов. Ранее он отказался везти женщину из Балашихи и тоже ее избил».

Клиенты позвонили в таксопарк и сообщили о хулиганских действиях их сотрудника.

«Конечно, подобные ситуации недопустимы, ― ответили представители службы поддержки «Яндекс. Такси». ― Если информация подтвердится, накажем водителя, допустившего нарушение правил».

На данный момент журналистам не удалось узнать, чем завершилась проверка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *