Что тормозит развитие ЖКХ-сектора в Подмосковье?

Все банально — бюрократия. Приведём пример. Жильцы дома №16 по улице Войкова в подмосковном Дедовске провели собрание собственников, на котором выбрали новую управляющую компанию для своего мкд.

В настоящий момент дом №16 находится в зоне ответственности организации ООО «Прорыв», которая в Дедовске обслуживает всего один дом и объективно не может оказывать коммунальные услуги надлежащего качества для жильцов, так как не имеет в городе ни связей, ни поддержки. На собрании собственников было принято решение выбрать более крупного и известного в городе подрядчика ООО УК «Первая Главная».

Итак, новая управляющая компания хочет зайти на управление домом, а старая хочет уйти. Заявление с протоколами собрания собственников поданы в Госжилинспекцию Подмосковья, и вот тут происходит сбой в системе. ГЖИ МО почему-то рассматривает протоколы более 2 месяцев, а затем отвечает отказом новому подрядчику по неизвестным причинам.

В итоге, страдают обе управляющие компании и жильцы дома №16 по улице Войкова. Надзорное ведомство встало в глухую бюрократическую оборону, и конца этой истории пока что не видно.

Данный случай является показательным, но далеко не единичным. Более свободное движение внутри рынка коммунальных услуг МО могло бы оздоровить сегмент.

Summary
Что тормозит развитие ЖКХ-сектора в Подмосковье?
Article Name
Что тормозит развитие ЖКХ-сектора в Подмосковье?
Description
Все банально - бюрократия.
Publisher Name
Новости МосОбласти

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *