ГК «МИЦ» не снижают PR-активность
Группа компаний «МИЦ» порадовала всех тех, кто следит за её деятельностью еще одной новостью о благотворительности. Представители крупнейшего девелопера России, который строит огромное количество объектов и в Подмосковье, пожертвовали 10 000 медицинских масок больнице №40 в Коммунарке.
Благородный поступок, однако, остаётся лёгкое послевкусие. По самым высоким расценкам десять тысяч масок стоят 30 миллионов рублей. А годовой оборот ГК МИЦ еще 8 лет назад, в 2012 году уже составлял 20 млрд рублей, причём, каждый год доля рынка компании растёт в геометрической прогрессии. Поэтому сейчас, в 2020 году этот оборот может доходить и до 100 миллиардов, а может и больше…
Итак, 30 миллионов рублей от даже 20 миллиардов это около 1% от выручки, которая была 8 лет назад, когда «МИЦ» ещё не считался системообразующим предприятием государства. Это примерно, как если бы человек с зарплатой в 200 000 рублей пожертвовал бы 2000 рублей. Или человек с зарплатой в 20 000 рублей пожертвовал бы 200. Стал бы кто-то об этом писать в газетах?
Стоит ли говорить о том, что распространение информации о собственной благотворительности в СМИ, несколько портит эффект от самой благотворительности?