Губернатор проверил готовность к открытию МФЦ в Истре

Читать в источнике

Двадцать первого мая губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил готовность к открытию многофункционального центра в Истре, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

В начале следующей недели МФЦ могут возобновить свою деятельность поэтапно при строгом соблюдении санитарно-эпидемиологических стандартов, согласованных с Роспотребнадзором. Сначала предусмотрено оказывать семь государственных услуг только для юридических лиц, при этом необходима предварительная запись по телефону горячей линии: 8 (800) 550-50-30. Перечень доступных услуг будет размещен на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

«В Московской области предоставляется около 330 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Порядка 50 услуг можно получить исключительно в бумажном виде, в основном это касается выдачи различных справок, – сказал губернатор. – Сейчас федеральное правительство делает так, чтобы все перевести в онлайн-режим, но за рядом услуг людям по-прежнему необходимо приходить в МФЦ. Поэтому мы будем открывать центры, пока только для юридических лиц. Если этот офис в Истре принимал 600-800 человек в день, то с понедельника его пока смогут посетить максимум 100».

Работа МФЦ в Истре организована с учетом санитарно-эпидемиологических требований по снижению риска распространения коронавирусной инфекции Covid-19. Сначала планируется открыть 8 из 12 окон. В каждом будут принимать по одному человеку, отведенное время на обслуживание – 40 минут.

«Если заявитель запишется на определенное время и не придет, его запись на этот день будет аннулирована, – сказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар. – Нужно будет записываться повторно. Это необходимо, чтобы перед зданием МФЦ не скапливалась очередь из опоздавших».

В дальнейшем, по предварительной записи планируется расширить перечень оказываемых услуг для юридических и физических лиц. Ожидается, что после возобновления работы в штатном режиме МФЦ будут оказывать более 330 услуг.

«Для физических лиц большинство услуг сейчас доступно онлайн. Жители уже привыкают, ведь это гораздо удобней – не надо идти в МФЦ, рисковать здоровьем или стоять в очереди. Наша задача – создать такие условия получения госуслуг, чтобы не было больше необходимости ходить в МФЦ», – сказал Воробьев.

Рымар добавил, что во время предварительной записи в МФЦ по телефону, посетителя проинформируют о необходимости наличия средств индивидуальной защиты: «На входе будет стоять администратор, который убедится, что заявитель пришел в маске и перчатках. Если этих средств защиты нет, их могут выдать. Также при входе установлены санитайзеры для обработки рук. Внутри все МФЦ переоборудованы – установлены стеклянные перегородки, которые защищают оператора и заявителя, на полу нанесена специальная разметка, чтобы обеспечить социальную дистанцию. Таким образом, одновременно в зале будет находиться меньше людей».

Во всех МФЦ должна осуществляться влажная уборка, дезинфекция помещений и оборудования дважды в день. Необходимо проводить обеззараживание воздуха с применением бактерицидных облучателей-рециркуляторов, делать регулярное проветривание. Сотрудники должны быть обеспечены кожными антисептиками и средствами дезинфекции. Гражданам с повышенной температурой, признаками ОРВИ, сопровождающимися насморком, кашлем запрещается посещение МФЦ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *