Как ГЖИ МО добивается снижения количества обращений?
Мы уже неоднократно писали о том, что редакцию Новости МосОбласти крайне настораживают невиданные до селе темпы снижения количества обращений в Госжилинспекцию Подмосковья от населения — https://novostimosoblasti.ru/kak-schitaet-statistiku-gzhi-mo/. Также мы демонстрировали видеозапись с внутреннего совещания ведомства, на которым заместитель главы ГЖИ сообщает о реальном положении дел — https://novostimosoblasti.ru/gzhi-mo-vvodit-gubernatora-v-zabluzhdenie/. Но помимо банального несоответствия картины, которую предоставляют СМИ, с тем что происходит на самом деле, в арсенале ведомства есть и другие приёмы для поддержания положительной статистики.
Один из таких «финтов» мы разберем на реальном примере от одного из наших подписчиков (фотоподтверждение ниже). Итак, обращение на «Добродел» от жильца дома №6 по улице Рижская в Наро-Фоминске. Тема: невыполнение заявленных работ по ремонту балконной плиты со стороны УК Мальково. 15 июня в 11:09 пользователю приходит запрос от ГЖИ МО с просьбой предоставить уточняющую информацию, несмотря на то, что в заявке подробно изложена суть претензии, указан адрес, ФИО обратившегося, приложены фотографии, обозначена ответственная управляющая компания. И тут же, в 11:09 15 июня заявку отклоняет модератор. Давайте разберемся, что здесь произошло. Для чего было посылать просьбу об уточнении, чтобы сразу же отклонить заявку? Конечно же, ведомству, да и самому порталу «Добродел» нужно обоснование – не могут же они просто так отправить человека куда подальше, даже если очень хочется. Если потом на каком-нибудь совещании встанет вопрос: Почему была отклонена заявка по Рижской 6? – У ГЖИ уже готово обоснование: Недостаточно данных, обратившийся получил уведомление. Но, к сожалению, никто никогда этот вопрос не поднимет ни на одном совещании…



В этой связи, уважаемые читатели, рекомендуем относиться к очередным новостям о рекордах Госжилинспекции Мосоквской области и личных победах Ольги Фединой на поприще подмосковного ЖКХ с определенной долей здорового скепсиса. Передаем слова благодарности в адрес всех наших подписчиков, в особенности тех, кто помогает нам придавать огласке происходящее в секторе коммунального хозяйства. Напомним, что Федина рекомендовала жителям региона «Добродел», как эффективный ЖКХ-инструмент.