«Мосэнергосбыт» перешел на дистанционное обслуживание клиентов
По информации РИАМО со ссылкой на пресс-службу «Мосэнергосбыта», компания перевела своих работников на дистанционную работу. Теперь потребители будут обслуживаться дистанционно, а в офисах функционируют лишь терминалы самообслуживания.
«Любая услуга, оказываемая АО «Мосэнергосбыт» доступна для граждан дистанционно. Можно воспользоваться личным клиентским кабинетом на сайте mosenergosbyt.ru или в мобильном приложении. Также на официальном сайте есть опция подачи обращения в разделе «Виртуальная приёмная». Помимо этого, можно воспользоваться чат-ботом на сайте или в Viber», — указывается в материале.
Вместе с тем, обратиться за консультацией можно посредством официальных аккаунтов в социальных сетях. Если вам удобно, используйте адрес электронной почты info@mosenergosbyt.ru или звоните в контактный центр по номеру: 8(499)550-95-50.
На сегодняшний день сотрудники офисов Москвы, «Солнцево», «Новокосино», и «Бутово» обслуживают клиентов дистанционно. По остальным офисам приём клиентов осуществляется выборочно. Если ваш случай из разряда исключительных, вам назначат встречу после предварительного обращения по телефону: 8(499)550-95-50.