Осадная тактика в войнах управляющих компаний

Мы уже неоднократно освещали различные серые и откровенно черные приемы, которые используют управляющие компании в борьбе за объекты в Москве и Московской области. Сегодня мы рассмотрим еще один популярный у рейдеров инструмент — жалобы на порталах ЖКХ. Сами по себе жалобы, конечно, решают мало, но в комплексе с другими мерами, могут серьезно измотать соперника. 

Возьмем конкретный пример. ГК “Капитал-Инвест” пытается зайти на объекты в ЖК “Зеленоград Сити” в Зеленограде — https://novostimosoblasti.ru/kapital-invest-vsplyl-v-zelenograde/. Но в ЖК уже есть своя управляющая компания. Скандалы на ОСС, дискредитация репутации, мощные пиар-компании в интернете — это основное оружие рейдеров. Но как дополнительно озадачить оппонента и сделать так, чтобы у него просто не было времени заниматься реальными проблемами? Конечно же, нужно нанять активиста, который будет каждый день строчить жалобы на “Добродел” или “Мос.ру”. 

Управляющая компания обязана обрабатывать каждое обращение. Когда их сыпется по несколько штук в день, их обработка начинает реально занимать время у специалиста, а это время рабочего дня, которое сотрудник УК мог бы потратить на более полезные для жильцов активности. А когда они идут еще и каждый день, то начинают занимать большую часть того самого рабочего времени. И множится недовольство жильцов. 

Вот как это выглядит: https://gorod.mos.ru/?show=objects&action=show&addr=268545&search=%C7%E5%EB%E5%ED%EE%E3%F0%E0%E4%20355&page=3

Здесь по корпусу 355 в Зеленограде 34 обращения, 30 из которых написаны одним и тем же лицом. Там есть дни, когда активист пишет по 3-4 обращения за раз. Обычный человек не на пенсии с нормальной работой, который никак не заинтересован в новой управляющей компании от “Капитал-Инвест” станет этим заниматься? Именно. 

К сожалению, засыпая порталы такими заявками, активисты нанятые серыми УК, совершенно не думают о своих соседях, которым нужно решать реальные проблемы. Но, как говорится, деньги не пахнут. Берегите себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *