Прикладные методы обработки обращений ГЖИ МО

Мы неоднократно писали о проблеме со старым балконом в доме №6 по улице Рижская в Наро-Фоминске. Осколки бетона от разрушающейся балконной плиты падают на пешеходную зону, угрожая жизни и здоровью жителей — https://novostimosoblasti.ru/istoriya-odnogo-obrashheniya-v-gzhi-mo-chast-2/.

Собственники неоднократно обращались в местную УК «Мальково», в Госжилинспекцию Подмосковья и в администрацию городского округа, но все безрезультатно. Управляющая компания решила отделаться формальным ремонтом, а инспекторы ГЖИ лишь переводили заявки на «Доброделе» в статус «решено», перенаправляли их в ЕДДС и периодически пытались уговорить заявителя закрыть обращение. В одной из таких бесед, инспектор местного отделения надзорного ведомства предложила обеспокоенным жильцам обращаться к Путину. И жильцы прислушались к совету… 

7 июля Администрация президента РФ рассмотрела обращение жителей Рижской 6, взяла дело на личный контроль и отправила копии в Правительство Московской области и в Прокуратуру РФ. Все-таки камни, летящие на головы граждан, не всем безразличны так, как они безразличны ГЖИ. Конечно же, после такого хода и управляющая компания и ведомство засуетились, но по-разному. 

УК «Мальково» прислала ремонтников и те, не без курьезов, но обварили балконную плиту сваркой. Что уже лучше чем деревянная подпорка по бетонную плиту, которую сотрудники УК оставили после себя в прошлый раз. Однако, нужно еще залить стяжку, чтобы зафиксировать разрушающиеся фрагменты. Но пескобетона у коммунальщиков не нашлось, и они договорились с заявителем, что доделают ремонт в конце августа. Опять перенос сроков, но управляющая компания все же получает балл за активность, хоть и после дополнительной мотивации. 

А что же ГЖИ МО? Ведомство призвано защищать интересы граждан при взаимодействии с управляющими компаниями. Но инспекторы продолжают уговаривать заявителя забрать обращение и закрыть заявку на «Доброделе». В ситуации, где даже управляющая компания признала необходимость существенного ремонта Госжилинспекция не хочет работать, продолжая действовать старыми «серыми» способами. 

Собственник пишет на «Добродел» заявку о бездействии инспекторов ведомства, а эту заявку переводят из категории «действие/бездействие сотрудников ГЖИ» в категорию «ненадлежащая уборка подъездов». Жильцу снова звонит инспектор и просит принять работы у управляющей компании и закончить на этом.

Вот так работает «Добродел» и Госжилинспекция – заявки закрываются без рассмотрения, переводятся в менее «острые категории», на собственников оказывается давление. Именно такими методами производится безупречная статистика Ольги Фединой. Ждем ответа из прокуратуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *