Таксист из Подмосковья отказался везти пассажирку с мопсом

Екатерина Попова заказала машину «Яндекс. Такси», чтобы отвезти 4-месячного щенка  в ветеринарную лечебницу. Однако отношения с водителем у девушки не сложились с первых минут: сначала он привез ее не по тому адресу, а затем и вовсе потребовал дополнительную плату за маленького щенка, который сидел на коленях у хозяйки.

«У меня с собой не было наличных, поэтому я попросила водителя отменить поездку», ― рассказывает Катя.

Но мужчину такой вариант не устроил: он стал еще настойчивее требовать денег, мотивируя тем, что «им и так мало платят». Монолог о тяготах жизни таксиста продолжался, а машина при этом стояла на месте. Когда вымогатель понял, что  разжалобить пассажирку не удастся, он обматерил ее и пригрозил рукоприкладством.

«Как только я вышла из машины, сразу позвонила в полицию и написала заявление. Кроме того, обратилась в Роспотребнадзор», ― рассказала  Попова.

Деньги за неоказанную услугу в «Яндекс. Такси» ей вернули, но Екатерина требует наказать грубияна.

«Мы обязательно проследим, чтобы против водителя были приняты меры», – заявили в руководстве компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *