В МО подвели итоги выполнения программы поддержки бизнеса

За неделю до начала июня рекламодатели подводят предварительные  итоги  программы, реализуемой на территории Мособласти с целью поддержки малого и среднего бизнеса посредством наружной и транзитной рекламы.

Ранее компания «ВостокМедиа», оператор внешней рекламы по МО, выступила с предложением о бесплатном антикризисном размещении рекламных объявлений для предприятий области, которые пострадали от ограничительных мер в связи с пандемией COVID-19.

На сегодня акцией уже воспользовались 115 предприятий и организаций малого и среднего бизнеса, в том числе: «Колинз», «Хэппи Дог», «Додо-Пицца», ТЦ «ВАШ ДОМ», «Орлан», «Вейк-парк Dol Wake», Met, Roce decor, aventador.club, Fashion tv, «Миксит», «Кафе в развилке», оптика «МедСэф» и пр. Все они получили безвозмездно до пяти рекламных поверхностей на срок до 3 месяцев.

Директор «ВостокМедиа» А. Точилина заявила, что в ближайшее время акцией планируют воспользоваться еще 60 организаций МСП.

«Подводя промежуточные итоги, можно уверенно сказать, что наша задумка и по условиям, и по масштабу помощи оказалась очень своевременной и востребованной. Девиз “Мы вместе!”  ― это не просто слова. Мы всегда стремимся подтверждать слова  делами, особенно в непростых для предпринимателей условиях!», ― рассказал  управляющий партнер «ВостокМедиа» А. Митрюшин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *