За пять лет операторы Системы-112 Мособласти приняли свыше 40 млн вызовов

Первый вызов на единый номер спасения «112», который сегодня известен каждому жителю МО, поступил 01.06. 2015 г. Ровно за пять лет работы операторы подмосковной Системы-112 приняли больше 40 млн обращений жителей региона.

Сегодня  Система-112 Московской области является самой крупной в России. Ее бесперебойную деятельность обеспечивают порядка 3,6 тыс. специалистов, включая сурдопереводчиков, врачей-психологов и лингвистов.

Благодаря Системе-112 среднее время реагирования всех служб экстренной помощи на обращения граждан было сокращено на 20 %. Это дало возможность за пять лет  спасти тысячи жизней.

Для удобства жителей Подмосковья разработано и запущено мобильное приложение Системы. Среди его функций — вызов экстренных служб, возможность отслеживать передвижение автомобилей скорой помощи, контролировать безопасность своих близких, получать справочную информацию. Пользователям приложения также доступна функция геопозиционирования ― автоматического определения месторасположения заявителя в радиусе до 30 м.

Как рассказал глава ГУ гражданской защиты МО, министр С. Самолевский, Система-112 продолжает развиваться. В ближайших планах — внедрение СМС-сервиса информирования о времени прибытия неотложной газовой службы, внедрение чата для общения с оператором, интеграции Системы с ЦУР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *