Жители Жуковского недовольны уборкой в подъездах

За прошлую неделю сотрудники Госжилинспекции Мособласти обработали 25 заявок, поступивших в ЕДС от жуковчан. Больше всего люди жалуются на нарушение сроков уборки, грязь в местах общего пользования, ненадлежащую эксплуатацию и содержание жилых домов.

Кроме того, есть проблемы с работой лифтового оборудования, в том числе вибрации кабин, неисправности в блоках управления, отсутствие освещения и двусторонней связи, переподъема или переспуска кабин относительно этажей.

Всего за прошлую неделю от жителей Жуковского г. о. поступило 40 жалоб, касающихся содержания жилых домов. Это на 18 больше, чем неделю назад. По-видимому, такой резкий рост обусловлен завершением периода праздников.

Аналогичные проблемы беспокоят жителей всех округов Подмосковья. За прошлую неделю в ЕДС МО поступило 2 524 заявки. Из них 495 ― о нарушении сроков уборки и грязи в подъездах.

«ЕДС дает возможность жителям оперативно решать актуальные проблемы, а управляющим компаниям – избегать административного воздействия от надзирающих органов. Помимо этого, доступ к ЕДС позволяет властным органам получать оперативную и полную информацию о ситуации в ЖКХ, своевременно предотвращать вероятные внештатные ситуации», ― считает глава Госжилинспекции Мособласти О. Федина.

По всем вопросам относительно содержания общего имущества жилых многоэтажных домов обращайтесь на сайт ЕДС Московской области: eds.mosreg.ru. Заявки обрабатываются в течение 24 ч., а сами вопросы решаются в установленные регламентом сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *